Сегодня маркетологи многих стран заинтересованы в продвижении бренда, который играет главную роль в отношении покупателей к той-или иной компании. Ведь главное в том, что сила или слабость продвигаемого бренда будет влиять и на продажи, и на прибыль, и на другие финансовые показатели.
Как известно, брендом является не название компании или какого-то продукта, а, прежде всего, собирательный образ - уникальный, четкий, цельный, который легко можно связать с любым продуктом или услугой компании. Ярким примером такого брендирования является компания Redbull. Бренд Redbull - это огромное количество спортсменов и спортивных достижений в различных видах, как например, в хоккее: замечательные победы команды Redbull можно увидеть на сайте redbull.com/ru/ru/hockey. И символом бренда, как отражения всех этих побед, является красный бык - большой, сильный, яркий, запоминающийся, сносящий все преграды на своем пути к цели.
Таким образом, бренд становится той категорией, которая несет личностную ценность с точки зрения выгоды.И именно это соответствие ценностям нуждается в дальнейшем продвижении: ведь покупатель никогда ничего не купит, если не увидит своей, личной выгоды в том или ином предложении.
Соответственно, основной задачей бренда является стать этим четким критерием престижа, современности, заботы, креатива, компетентности итп., то есть всего, что составляет ценность для человека в данный момент времени. Ведь сам товар тако ценностью не является: две машины отличаются только одной деталью, две буханки хлеба - наверное, только оформлением итд. А вот ценным, в глазах потребителя становится только образ, который способны вызвать у покупателей только профессионалы своего дела.
Поделитесь с друзьями: