Все остальное в машинах комплектации HD повторяет наиболее популярную версию с «механикой»: гидроусилитель, кондиционер со внутри-салонным фильтром, две подушки безопасности, противотуманные фары, обогреваемые боковые зеркала.
Эксклюзивные (скорее для топовой комплектации) нюансы - контроль за качеством воздуха и ABS. Зато боковые зеркала, как ни странно, приводятся в действие не посредством электропривода, а вручную, как на той же «девятке». Впрочем, менеджер салона утверждает, что мы имеем дело с очень редкой комплектацией, в основной своей массе Spectra оснащена электро-регулировкой зеркал.
Чтобы не повторяться, вкратце напомним о SpectraKia самое основное. По качеству сборки и окраски ижевские машины явно превосходят прочую продукцию отечественного автопрома. Салон просторен, из «наших» его внутренний объем можно сравнить разве что с «Волгой». Понравился «мягкий» пластик парприза. Благодаря регулировкам водительского сиденья и рулевой колонки (по высоте, но не по вылету) за рулем может удобно устроиться человек любого роста и комплекции. Подобрать удобную посадку сможет и передний пассажир. Сзади усядутся трое - в плечах им, наверное, будет тесновато, зато коленки вряд ли упрутся в спинки передних сидений.
Позже, уже в движении, обратил пристальное внимание на консоль - все приборы хорошо читаются, не бликуют на солнце. Помнится, во время первого тестирования Spectra раздражала двойная - в километрах и милях - оцифровка спидометра. Сейчас же двойная окружность воспринимается как само собой разумеющееся.
Поделитесь с друзьями: