Дмитрий Шостакович (1906 – 1975 гг.)
Дмитрий Шостакович родился в Санкт-Петербурге и умер в Москве. Его вся музыкальная карьера прошла в пределах коммунистической системы России, и ясно, что он должен был соблюдать баланс между своими собственными артистическими склонностями и требованиями государства. Ему преподавал Глазунов среди других, изучая фортепьяно и композицию, он закончил Санкт-Петербургскую (Петроград) Консерваторию в возрасте 19 лет со своей первой симфонией. Эта рано развившаяся работа, демонстрировала его недвусмысленные музыкальные таланты, с небольшим количеством общих черт в подходе к классической симфонии Прокофьефа.
Хотя он получил рано успех, его музыка не всегда обладала одобрением советских властей. Его опера "Нос" получила критику, а "Леди Макбет Мценского уезда" получила критических замечаний еще больше. В более поздних годах он должен был наслаждаться более широкой артистической свободой, но при Сталине композиторы и другие художники рисковали своей работой, маркируемой под антигосударственный "формализм". В некоторых случаях это могло привести "к исчезновениям", таким образом, угроза была очень реальна. Шостакович забрал свою 4-ую симфонию перед ее премьерой по этой причине, и она была предназначена для исполнения в более либеральные времена. Часть работы Шостаковича, кажется, выглядит как оплата гражданина своему государству, но во многих случаях, его музыка могла бы внешне соответствовать политическому курсу партий, но возникает некоторое чувство, что он восстает против этого.
Музыка Шостаковича является отличительной. Она в значительной степени классическая по структуре. Это также очень романтично копаться глубоко в эмоциях, все же она часто показывает легкомыслие или грубость, или резкий сарказм. Чрезвычайное использование пародии и иронии напоминает слушателю, что и звуки могут быть поразительными и современными. В этом смысле музыка Шостаковича представляет собой синтез элементов с различных музыкальных периодов.
Музыка Шостаковича является более традиционной и поэтому более доступной, чем множество музыки 20-ого столетия. Именно поэтому она нашла свое постоянное место в концертном зале. Музыка Шостаковича критиковалась интеллигентами за недостаток новшеств, как если бы новшество было неотъемлемо хорошо, а традиция неотъемлемо плохо.
Картины Шостаковича всегда изображают серьезное самообладание, предлагающие посмотреть на человека, потерянного в своих сокровенных мыслях. Его музыка также предлагает скрытые глубины. Мемуары Шостаковича были изданы под названием "Доказательство" его другом музыковед Соломоном Волковым. Первоначально подлинность этих мемуаров была подвергнута сомнению, но теперь они являются общепринятыми. Они описывают воспоминания из жизни композитора и его взаимоотношения с друзьями, родственниками, другими художниками и заявляют об отношении к политическим деятелям, включая Сталина. Они также красят человека, чьи средства выражения были ограничены режимом, он жил и работал как человек, порванный обстоятельствами, где идеология диктовала артистическое выражение.
Главные работы Шостаковича:
Джазовые Наборы 1 и 2 - эти коллекции для фильмов и театральных постановок
Нос - опера
Леди Макбет Мценского уезда - эта опера была осуждена властями, и позже переделанным композитором и переименовала в Катерину Исмаилову
Век Золота - балет
15 симфоний
2 концерта для фортепьяно - первое включает трубу со струнным оркестром, и 2-ой появился в Фантазии Диснея
2 концерта для скрипки - оба написанные для Давида Ойстраха
2 концерта для виолончели - оба написанные для Ростроповича
15 струнных квартетов
24 прелюдии и фуги для фортепьяно
музыка для российских фильмов - например "Овод" и "Гамлета" (1946 )
медцентр узи пенза | как отлучить ребенка от грудного вскармливания в 10 месяцев | http://www.baby.ru/community/view/22621/forum/post/36243982/Купить чайные сервизы в Самаре в интернет-магазине