Певицу Рианну назвали самой прибыльной для брендов звездой, сообщает Forbes со ссылкой на исследование NPD Group.
Эксперты изучили 92 тыс. потребительских опросов, чтобы установить связь между фандомом и выбором тех или иных брендов.
Оказалось, что Рианна могла бы стать «хорошим представителем» Jeep, поскольку люди, признающиеся в любви к ее музыке, склонны предпочитать машины именно этой компании. В свою очередь фанаты Бейонсе демонстрируют склонность к Porsche.
Также выяснилось, что если человеку нравится Рианна, то в предпочтении этих людей изысканная авторская бижутерия и продукция Bonne Bell Cosmetics. Поклонники Бейонсе выбирают мобильные телефоны Sony, а фанаты Рианны отдают предпочтение T-Mobile. Если говорить о Virgin Mobile, то доля поклонников обеих певиц одинаковая. Кроме того, почитатели и Бейонсе, и Рианны любят Gucci, Guess и Juicy Couture.
Как поясняют в NPD Group, у фанатов Рианны больше брендовых предпочтений, чем у любых других крупных звезд, что и делает ее самой «рентабельной» знаменитостью. Бейонсе заняла второе место.