Поведение певца до выхода на сцену и во время концерта.
<br><br>1. Настраивайте себя на концерт задолго до выхода на сцену еще дома, собирая ноты, готовя костюм и реквизит. <br>2. Старайтесь делать все, получая удовольствие: от надетого вами платья или костюма, подбора грима и предвкушения чуда, которое называется "сцена". <br>3. Оденьтесь, сделайте последние штрихи, выпрямитесь, разверните плечи, чтобы нормально дышать и красиво выглядеть, что немаловажно, улыбнитесь и вперед. <br>4. Состояние перед выходом на сцену сравнивается с поведением скаковой лошади перед стартом. Это состояние возвышенного возбуждения и нетерпения быстрейшего выхода на сцену. Несите себя ровно,с достоинством с высоко поднятой головой. <br>5. Вот вы на сцене и перед вами сотни и тысячи зрителей. <br>Не начинайте выступление сразу, старайтесь даже при самом страшном волнении сохранять внешнее спокойствие. <br>6. Если сильное сердцебиение, и дыхание не восстанавливается, сохнет во рту рекомендую раза три медленно вдохнуть и выдохнуть, тихонечко покусать кончик языка- это вас успокоит и увлажнит полость вашего рта. <br>7. Стройте программу вашего концерта по нарастающей, перемежая сильные тяжелые произведения более легкими, чтобы связки и весь организм успевал немного отдохнуть. <br>8. Ведите себя в паузах между произведениями интеллигентно и с достоинством, не забывая при этом про улыбку. <br>9. Не кланяйтесь в низком реверансе- это признак дурного тона. Также не рассылайте бесконечные воздушные поцелуи. <br>10. Во время пения не смотрите в пол, глаза при пении очень важны, они выражают эмоциональное состояние каждого произведения. <br>11. Не переминайтесь с ноги на ногу, найдите положение, удобное для вашего тела. Я не рекомендуюстоять во время пения фронтально к публике, лучше развернуть торс в полуобороте, выдвинув одну ногу вперед. <br>12 Не машите чрезмерно руками- это говорит о нервозности и непрофессионализме, но и не зажимайте руки, прижав их к себе, так как при пении живет весь организм. В зависимости от образа руки могут быть нежными, страстными и даже страшно скрюченными, но это только в том случае, если этого требует образ. <br>13. Заканчивайте выступление на его пике, не утомляя публики, и ни в коем случае не заканчивайте концерт после пика менее выигрышными произведениями. <br>Заканчивайте тогда, когда во время пика публика еще хочет и хочет вас слушать. <br><br>