В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Часто встречается одна и та же основная проблема у вокалистов – зажатость голоса, как следствие напряжения голосового аппарата |
В прошлой статье мы говорили о важности развития дикции и артикуляционного аппарта. В продолжении публикуем список скороговорок, |
Одна из самых главных задач артистов при обучении вокалу, в частности певцов, выступающих на сцене – это способность донести до зрителей «свое слово». Обращаясь к аудитории, речь или пение должно быть ясным и четким по произ |
Если вы хотите подробно изучить тот или иной предмет, то обратитесь за помощью к частному репетитору. Его вы сможете выбрать самостоятельно и |
Армандо Энтони Чик Кориа – композитор и джазовый музыкант, который неоднократно получал премию «Грэмми», решил дать начинающим музыкантам несколько своих простых, но в тот же момент, очень ценных советов. Итак, давайте перечислим данные рекомендации |
1. Играйте только то, что слышите 2. Если вы ничего не слышите, то и играть ничего не нужно 3. Не позволяйте вашим пальцам и конечностям совершать спонтанные движения, вы должны управлять ими осознанно |
Вне зависимости от того, какой музыкальный инструмент вы осваиваете, существует несколько основных советов, которые неплохо бы было усвоить.
|
В апреле 1842 года состоялся первый концерт Симфонического оркестра господ профессоров и студентов Императорского университета. С этого времени они стали самыми популярными в городе. После первого концерта в Петербургской печати сообщалось, что в субботу 4 апреля 1842 года "происходил концерт, до сих пор у нас не бывалый - студенческий концерт, которым гг. студенты здешнего Университета, занимающиеся музыкой, отблагодарили избранного ими в свои директоры музыки, известного у нас виолончелиста, г-на Шуберта. |
При неправильном использовании голоса получается гнусавая, зажатая и не приятная на слух манера пения. Мышечные ощущения занимают ведущее место в тренировке голоса. Чтобы вокальный аппарат стал подчиняемым, нужно уметь чувствовать отдельные мышечные группы, со временем это доходит до автоматизма. |
Каждый вокалист должен усвоить одно правило: распевка - это святое! Большинство проблем, связанных с голосом, вызваны непониманием важности разогрева связок. Должен признаться, я и сам раньше этого не понимал, поэтому у меня часто страдали связки. |
|