Одним из первых способов оповестить своих будущих клиентов о вашем товаре или услуге были объявления в газетах. Это занимало очень много времени. То есть, если вам нужно было срочно продать какой-либо инструмент, или предложить музыкальное обучение, требовалось долгое ожидание.
Сегодня с быстрым развитием интернета, появились сайты, которые работают по аналогии с рекламными газетами или обыкновенными бытовыми досками объявлений. Они содержат в себе различные объявления, как коммерческого характера - то есть платные, так и некоммерческого характера - то есть бесплатные.
Большинство из существующих в интернете досок объявлений – бесплатные, как, например, сервис бесплатных объявлений "Дорус.ру". Чтобы разместить своё объявление, достаточно пользователю заполнить такие данные: имя либо псевдоним, адрес электронной почты, телефон, URL своего сайта или персональной странички, и текст объявления. Отображаться на доске будут только тема объявления, текст и имя автора. Для просмотра всего текста объявления посетителю достаточно будет кликнуть по ссылке, ведущей к нему.
Уже достаточно многие компании, которые имеют бумажные издания, создают параллельно электронные доски объявлений.
Целью размещения объявлений на таких досках, является заключение любой сделки лично с клиентом, то есть без посредников. Это реальная возможность найти покупателя, либо интересующий объект, без дополнительных финансовых расходов.На такие сайты-доски заходят обычные люди, которые сами могут разместить свои объявления и даже фотографии объекта. И любой посетитель данного сайта может увидеть это предложение.
Доски объявлений существуют двух видов: немодерируемые и модерируемые. В первом случае работа осуществляется автоматически, а во втором – работу сайта контролирует конкретный человек - модератор. Так же доски бывают городские – предназначенные для жителей конкретного города либо, например, всероссийские или для стран СНГ.
Ещё доски могут быть тематическими – размещающими объявления только по конкретной теме - музыка, недвижимость, строительство. А могут принимать к публикации объявления на всевозможные темы. В этом случае на главной странице сайта идёт подразделение на темы. Чаще всего меню выполнено в алфавитном порядке.
Очень многие электронные доски, для просмотра объявлений, требуют регистрации пользователя на своём сайте. Это обычная процедура, занимающая несколько минут вашего времени, повышает уровень безопасности.
Объявления на досках недвижимости делят на типы: куплю, продам, сдам, сниму . Так же указывают характер объекта недвижимости: жилая, коммерческая, земельные участки, готовый бизнес. Перечисляют наличие мебели, оборудования, аппаратуры и указывают размеры помещений. Важным является близость объекта к различным инфраструктурам.
Для того чтобы объявление было наиболее эффективным, нужно как можно подробнее описать объект, указать точную стоимость, расположение, обязательно поместить фотографию. Немаловажно указание контактов: icq, телефон, электронную почту.
В теме объявления используйте ключевые слова, ведь именно благодаря им, ваше объявление будут находить через поисковые системы. Это обеспечит дополнительный поток посетителей на страницу, где расположено ваше объявление.
Лучший вариант – размещение объявления одновременно на нескольких досках, так как, располагая его, лишь на одном ресурсе, вы не сможете добиться нужного результата. Поэтому следует охватить наибольшую аудиторию потенциальных клиентов. Для этого используют специальные программы, осуществляющие автоматическую рассылку объявлений одновременно на сотни досок.