Музыка нью эйдж – гармония и доброта в каждом аккорде
Музыку нью эйдж очень часто связывают с известным одноименным философским направлением. Такая музыка включает в себя электронные и инструментальные композиции, а порой в них имеются вокальные произведения.
Музыкальное направление нью эйджа возникло из экспериментов различных композиторов 60-х и 70-х годов, она стала реакцией на роковых и джазовых музыкантов, на виртуозные импровизированные композиции, которые пользовались популярностью в те года. Данная музыка была направлена на поиски более созерцательной и медитативной музыки. Большое влияние на это направление музыки оказал минимализм Стива Райха и Терри Риле. Появление нью-эйдж связанно с возрождением интересов к григоранскому хоралу. В ранней музыке этого направления можно выделить главную фигуру - Стивена Гальперна. Именно он начал в 70-х годах сочинять музыку, предназначенную для размышлений и медитации. Он не смог найти лейбл для записи его музыки, поэтому он публиковал ее сам и распространял через магазины направления «нью эйджа». Музыкальные произведения Гальперна базировались на фразировки и довольно медленной пульсации, которая больше напоминает медленное человеческое дыхание, что придает его композициям расслабляющий характер. В этом своеобразном направлении творили и немецкие музыканты, такие как Popol Vuh, Holger Czukay и Tangerine Dream. Их творения включали в себя экспериментальные фоны и звуки, которые были добыты при помощи акустических инструментов и электроники. Их музыкальные композиции несут в себе «космическую музыку», которая относиться к эмбиенту и нью эйджу.
Кроме того в этом направлении работали и другие сольные и акустические команды. Такие как William Ackerman, Michael Hedges, George Winston, Andy Summers и Alex de Grassi. Музыка этого направления несет в себе доброту и красоту.