В настоящее время существует столько различных развлечений, что, казалось бы, привлечь внимание молодежи к классическим композициям почти невозможно. При всем этом, все заведения связанные с музыкой, различные центры и ДК либо не разрабатывают программ для привлечения, либо разрабатывают, но не эффективно. При этом есть и положительный момент: в современном мире классическую музыку можно красиво прорекламировать, чего раньше бы не удалось.
Прекрасный способ привлечения, демонстрирует Дортмундская филармония. Чтобы привлечь аудиторию слушателей, рекламисты решили показать положительное влияние музыки и в основу рекламы заложили идею о том, что коровы, слушая классические музыкальные композиции, дают более качественное молоко и в большем количестве. А для подтверждения данного тезиса именно на практике, целый оркестр Дортмунда, в полном составе отправился на ближайшую ферму, где дал классический концерт перед 180 коровами.
Пока оркестр выполнял программу, ее одновременно записывали, чтобы в последующих днях можно было включить запись известных музыкантов коровам, что и осуществили. После курса прослушивания, коров стали доить, а все полученное молоко разливали в специальную тару, на которой была эмблема с надписью «Дортмундская филармония» спереди, а сзади была размещена информацию о производителях.
Производитель кормил коров так же, как и прежде, использовал такое же оборудование, что и раньше. Кстати в Дортмунде существуют масштабные технические магазины, в которых можно приобрести как сельскохозяйственное оборудование, например доильные машины, домашнее электрическое – камины, колонки, а также автомобильные запчасти и прочее, например – насос для циркуляции и другое.
Симфоническое молоко
Отметим, возвращаясь к теме симфоний, что на ферме было выпущено порядка 9-и видов молока, и каждый вид была назван в честь определенной мелодии, под которую оно и создавалось. Все виды были выпущены в продажу и покупатели отметили, что виды отличаются между собой, но в целом все молоко было вкуснее и приятнее, чем предыдущее «обычное» молоко.
Любой вид симфонического молока можно было свободно приобрести в любом магазине Дортмунда, ну или попробовать его на филармонических концертах.
В итоге, с помощью нестандартного метода удалось привлечь новых слушателей классической музыки. Концерты стало посещать больше людей, в том числе и молодежи.